292-дюймовый телевизор от Samsung

292-дюймовый телевизор

292-дюймовый телевизор и другие новости Samsung от InfoComm 2019

Посмотрите, что Samsung показала на InfoComm 2019 — огромном мероприятии, посвященном аудиовизуальным технологиям. Выставка InfoComm 2019 позади.

Мы уже писали о том, что компания LG им показала, но множество интересных новинок привело Samsung во Флориду .

The Wall Luxury — 292-дюймовый телевизор 8K — несомненно, произвел наибольшее впечатление .

Для его создания производитель из Кореи использовал масштабируемую технологию MicroLED, которая ранее была сердцем даже 146-дюймовой модели.

Новый также может похвастаться частотой обновления 120 Гц, поддержкой HDR, наличием технологии Quantum Processor Flex и яркостью 2000 нит.

Идея The Wall Luxury — это видение, при котором телевизор покрывает всю стену и сливается с фоном, благодаря Ambient Mode, который можно ассоциировать с серией QLED этого производителя. Другими словами: это устройство работает, даже когда вы не смотрите фильмы, а это означает, что счета за электричество могут быть пугающими …

Среднестатистический потребитель не сможет позволить себе такой телевизор. Хотя цены не разглашаются, но 98-дюймовый Q900 стоит 100 000 долларов, и нет возможности сделать цену дешевле.

Конечно, это не конец. Samsung также представила более крупную 65-дюймовую версию цифрового массива Flip , задачей которой является улучшение командной работы. В дополнение к большей диагонали, он также имеет более быструю и удобную работу, а дополнительным преимуществом является держатель без зазора, благодаря которому экран расположен у самой стены.

Полной презентацией было программное обеспечение MagicINFO 7. Среди новых продуктов: Brightics AI (оптимизация рекламных кампаний на основе анализа данных в реальном времени), Event Triggering (отображение информации на основе конкретного поведения клиента) и Spot Solution (определение наиболее заметных мест в на основе данных с 3D-камеры).

«Новая версия MagicINFO является еще одним шагом на пути к реализации концепции единой экосистемы решений для цифровой рекламы, которая состоит из аппаратного обеспечения в виде широкого спектра устройств Full HD, 4K, 8K, светодиодов и интерактивных плат. Все это дополняется программным обеспечением, которое позволяет легко управлять оборудованием, что делает все это комплексным решением »,- подытожил представитель из Samsung Electronics

Author: sting12

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *